2
55 лет 4 месяца
Отсутствует
Отсутствует
55 лет 4 месяца
Отсутствует
Отсутствует
Internal Affairs Bureau - 26 августа 2022, 20:08

Департамент шерифа округа Лос-Сантос
Порядок подачи жалоб/благодарностей общественности.
Как подать жалобу/благодарность?
Вы можете подать жалобу/благодарность лично, позвонив или написав в любой участок шерифа, тюрьму или учреждение. Если вы пишете, ваша жалоба или благодарность не обязательно должны быть на каком-то специальном бланке. Когда вы подаете жалобу или благодарственную помощь лично, обратитесь к начальнику вахты или ответственному лицу. Командир вахты выслушает ваш вопрос и заполнит то, что мы называем отчетом о комментариях по обслуживанию. Для получения дополнительной информации о подаче жалобы позвоните на нашу неэкстренную горячую линию 901.
Что происходит после того, как я подам жалобу/благодарность?
Департамент шерифа рассмотрит ваше дело и поговорит с вовлеченными в него людьми. Пожалуйста, предоставьте нам список людей, с которыми, по вашему мнению, нам следует поговорить, которые могут предоставить нам конкретную информацию по вашему вопросу. Время, необходимое для рассмотрения или расследования жалобы или благодарности, зависит от многих факторов и может варьироваться от нескольких дней до нескольких месяцев.
Вы можете в любое время обратиться в Департамент шерифа по поводу вашего вопроса. Когда мы закончим разбираться в этом вопросе, мы напишем и расскажем вам, что было решено. Департамент может признать ваше дело обоснованным и принять соответствующие меры в отношении сотрудника.
С другой стороны, Департамент может не найти достаточной информации для обоснования неправомерных действий со стороны нашего сотрудника. В любом случае вы будете уведомлены в письменной форме о результатах расследования.
Портал жалоб и благодарностей (PSD-IAB-100)
Этот портал поможет вам ответить на вопросы, необходимые для подачи жалобы или благодарности с участием наших сотрудников. Вы можете подать жалобу или благодарность через Интернет, заполнив приведенную ниже цифровую форму и отправив ее через Портал жалоб.
(( Важно отметить, что БВР расследует только те инциденты, которые происходят в IC. Если в вашей жалобе говорится о проблемах с качеством чьей-либо ролевой игры, отправьте сообщение по адресу LSSD: Исполнительный персонал))
Юридические запросы и повестки в суд
Запросы, повестки в суд и другие юридические вопросы могут быть направлены в Отдел правовой консультации Бюро внутренних дел, отправив сообщение на тот же почтовый ящик. Для этого не существует обязательной формы. Обратите внимание, что Департамент может быть открыт для переговоров и достижения соглашения до начала судебного разбирательства.
Форма жалобы
Тема: ЖАЛОБА НА СОТРУДНИКА - Имя сотрудника (если известно)
(( Отправить в Почтовый ящик IAB))
Код: Выделить всё
[textarea-border=#808080][/textarea-border][center][image=200x200]https://i.postimg.cc/Jh2qJLg9/dNr8sK44.png[/image]
[size=125][b]ДЕПАРТАМЕНТ ШЕРИФА ОКРУГА ЛОС-САНТОС
ЖАЛОБЫ НАСЕЛЕНИЯ[/b][/size][/center]
[b]Имя:[/b] Имя Фамилия
[b]Номер телефона:[/b] ЗАПОЛНИТЬ
[b]Адрес проживания:[/b] ЗАПОЛНИТЬ
[b]Дата/время инцидента:[/b] DD/MMM/YYYY
[b]Место инцидента:[/b] ЗАПОЛНИТЬ
[b]Имена и идентификационные номера привлеченных помощников шерифа (если известны):[/b] ЗАПОЛНИТЬ
[b]Пытался ли кто-нибудь из сотрудников Департамента каким-либо образом отговорить вас от того, чтобы довести этот вопрос до сведения Департамента? Если да, то кто?[/b] ЗАПОЛНИТЬ
[b]Детали:[/b] (Пожалуйста, кратко изложите суть вашей жалобы, укажите имена свидетелей и любую другую фактическую и подтверждающую информацию)
[spoiler]ЗАПОЛНИТЬ[/spoiler]
[b]Доказательства:[/b] (Есть ли у вас фото- или видео доказательства, которые могут подтвердить вашу жалобу? Если да, пожалуйста, предоставьте их здесь)
[spoiler="Фото"]ВСТАВИТЬ ФОТО[/spoiler]
[spoiler="Видео"]ВСТАВИТЬ ВИДЕО[/spoiler]
Последний раз редактировалось hunter 29 ноября 2024, 9:06, всего редактировалось 8 раз.