Гайд по игре #1. Ожидания и образ персонажа.
Добавлено: 16 мая 2024, 21:52
[lssdheader][/lssdheader]
ПРЕДЫСТОРИЯ И ОБРАЗ ПЕРСОНАЖА.
При поступлении в отдел вполне приемлемо использовать обычную историю персонажа, которую можно использовать в повседневной жизни. Чтобы присоединиться к фракции, вам не нужна уникальная предыстория персонажа. Люди становятся полицейскими по разным причинам. Ваши доводы в пользу того, чтобы стать офицером полиции, не обязательно должны основываться на банальной истории. Истории-клише неоригинальны и не одобряются. Эти истории могут быть самыми разными: от того, что мой [вставьте здесь члена семьи] был офицером полиции, до того, что мой [вставьте сюда члена семьи] был убит при исполнении служебных обязанностей, и именно поэтому я хочу стать полицейским. Эти истории не очень реалистичны и делают вашего персонажа главным героем истории о мести, основанной на Бэтмене. Например, персонаж, который застрял на бесперспективной работе и просто хочет стать полицейским, чтобы получить преимущества, связанные с карьерой полицейского (относительно более высокая зарплата и больше возможностей для карьерного роста), это нормально и определенно более реалистично, чем клише. . По сути, «скучный» персонаж вполне может пойти в отдел. Это соответствует тому, что фракция ищет в кандидатах.
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ.
Ваша нехарактерная предыстория должна быть полностью написана вами и только вами, специально для целей присоединения к фракции. Плагиат полностью запрещен. Помощь извне в любой форме приведет к постоянному бану фракции, наложенному на вас.
ИМЯ ПЕРСОНАЖА.
Наличие диковинного и/или «уникального» имени персонажа может быть и является основанием для отказа. Например, полное диковинное японское имя персонажа, такое как Киябу Судзуме, скорее всего, вам откажут из-за того, что оно слишком диковинное. Подобным же образом, хотя родовое название само по себе не обязательно является основанием для отрицания, оно осуждается. Рекомендуется избегать общих имен. Это комбинации имен типа «Джеймс Смит» или «Джон Смит». Эти имена обычно производят плохое впечатление.
ПЕРСОНАЖИ-ИММИГРАНТЫ.
Хотя люди, иммигрирующие в Соединенные Штаты, могут стать полицейскими, процесс натурализации и получения гражданства США в целом может быть очень обременительным, длительным и утомительным процессом. Персонажи-иммигранты — это то, что многие люди не разыгрывают должным образом или не понимают правильно, когда решают подать заявку. Таким образом, те, кто решит использовать персонажей-иммигрантов, могут рассчитывать на тщательную проверку и соблюдение более высоких стандартов, чем персонажи, рожденные в Америке.
ВОЕННЫЕ ПЕРСОНАЖИ В США.
Это то, что многие люди ошибаются. Для отставного военного персонажа США вполне реально стать офицером по поддержанию мира, если предыстория имеет смысл. Если вы подаете заявление с персонажем из армии США, проявите должную осмотрительность, изучив, как работают военные. Как и в случае с клише, не драматизируйте свою историю слишком сильно. Это осуждается. Делайте вещи простыми и реалистичными.
cred. GTA.WORLD
ПРЕДЫСТОРИЯ И ОБРАЗ ПЕРСОНАЖА.
При поступлении в отдел вполне приемлемо использовать обычную историю персонажа, которую можно использовать в повседневной жизни. Чтобы присоединиться к фракции, вам не нужна уникальная предыстория персонажа. Люди становятся полицейскими по разным причинам. Ваши доводы в пользу того, чтобы стать офицером полиции, не обязательно должны основываться на банальной истории. Истории-клише неоригинальны и не одобряются. Эти истории могут быть самыми разными: от того, что мой [вставьте здесь члена семьи] был офицером полиции, до того, что мой [вставьте сюда члена семьи] был убит при исполнении служебных обязанностей, и именно поэтому я хочу стать полицейским. Эти истории не очень реалистичны и делают вашего персонажа главным героем истории о мести, основанной на Бэтмене. Например, персонаж, который застрял на бесперспективной работе и просто хочет стать полицейским, чтобы получить преимущества, связанные с карьерой полицейского (относительно более высокая зарплата и больше возможностей для карьерного роста), это нормально и определенно более реалистично, чем клише. . По сути, «скучный» персонаж вполне может пойти в отдел. Это соответствует тому, что фракция ищет в кандидатах.
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ.
Ваша нехарактерная предыстория должна быть полностью написана вами и только вами, специально для целей присоединения к фракции. Плагиат полностью запрещен. Помощь извне в любой форме приведет к постоянному бану фракции, наложенному на вас.
ИМЯ ПЕРСОНАЖА.
Наличие диковинного и/или «уникального» имени персонажа может быть и является основанием для отказа. Например, полное диковинное японское имя персонажа, такое как Киябу Судзуме, скорее всего, вам откажут из-за того, что оно слишком диковинное. Подобным же образом, хотя родовое название само по себе не обязательно является основанием для отрицания, оно осуждается. Рекомендуется избегать общих имен. Это комбинации имен типа «Джеймс Смит» или «Джон Смит». Эти имена обычно производят плохое впечатление.
ПЕРСОНАЖИ-ИММИГРАНТЫ.
Хотя люди, иммигрирующие в Соединенные Штаты, могут стать полицейскими, процесс натурализации и получения гражданства США в целом может быть очень обременительным, длительным и утомительным процессом. Персонажи-иммигранты — это то, что многие люди не разыгрывают должным образом или не понимают правильно, когда решают подать заявку. Таким образом, те, кто решит использовать персонажей-иммигрантов, могут рассчитывать на тщательную проверку и соблюдение более высоких стандартов, чем персонажи, рожденные в Америке.
ВОЕННЫЕ ПЕРСОНАЖИ В США.
Это то, что многие люди ошибаются. Для отставного военного персонажа США вполне реально стать офицером по поддержанию мира, если предыстория имеет смысл. Если вы подаете заявление с персонажем из армии США, проявите должную осмотрительность, изучив, как работают военные. Как и в случае с клише, не драматизируйте свою историю слишком сильно. Это осуждается. Делайте вещи простыми и реалистичными.
cred. GTA.WORLD